Ремонт IC-720

Притащили мне аппарат с нелегкой судьбой. Лет 20 он прожил на корабле.
Диагноз — нет приема. А внутри… Начать с того, что и так трансиверу лет немало, так еще и морское прошлое. Начал разбирать. Аж прослезился, после нынешних, насквозь SMD аппаратов. Все на дискретных элементах, микросхемы в dip-корпусах и, апофеоз конструктива, — переключение полосовых фильтров галетником с электроприводом!
Первые мысли о причинах неисправности появились после внешнего осмотра. Внутри в достатке ржавчины! Начал искать. Первое реле прием/передача — сопротивление замкнутых контактов 400-500 Ом. Следующее реле аттенюатор/предусилитель/обход — то же самое. Поменял. Вылезли проблемы с включением «узкого» CW фильтра. И опять контактные проблемы — включил намертво. И, судя по всему, такого стоит ждать от всех кнопок и переключателей. Пусть и в помещении, но целебный морской воздух сделал свое дело.

Vkontakte Facebook Twitter